Главная \ Сведения об образовательной организации \ Материально-техническая база

Материально-техническая база

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ  БАЗА  УЧРЕЖДЕНИЯ

Условия осуществления образовательного процесса в ДОЦ соответствуют государственным требованиям и нормам (в части санитарных и гигиенических норм, оборудования помещений, оснащенности образовательного процесса и др.).  Деятельность ДОЦ лицензирована, в наличии лицензия на право ведения образовательной деятельности в сфере дошкольного образования.

Материально-техническое обеспечение соответствует нормативным требованиям к реализуемой образовательной программе дошкольного образования, что обеспечивает высокий уровень личностного и социального развития воспитанников

Дошкольное образовательное учреждение размещено в отдельно стоящем доме, оборудованном отоплением, водопроводом, кухней, двумя санузлами,  игровыми ячейками, методическим кабинетом.

На территории, прилегающей к зданию дошкольного центра имеется просторная детская оборудованная площадка  с теневым навесом. 

Учебно — методический комплекс: кабинет заведующего, методический кабинет.

Комплекс обеспечения жизнедеятельности: пищеблок; холодный цех; склад; система водоочистки; автоматическая система пожарной сигнализации.

Оздоровительный лечебно-профилактический комплекс прогулочная, игровая, спортивная, площадка, климатический комплекс.

 Развивающая предметно — пространственная среда для воспитанников.

Вид  помещения

Основное  предназначение

Оснащение

Музыкальный, физкультурный зал

НОД по музыке  и  физкультуре

Утренняя  гимнастика;

Развлечения,  тематические, физкультурные   досуги;

Театральные представления, праздники;

Родительские собрания и совместные мероприятия детей и родителей

Шкаф  для используемых  муз. руководителем  пособий, игрушек, атрибутов

Музыкальные инструменты для детей

Музыкальный центр, аудионосители, пианино, телевизор

Театр  перчаток,  ширма

Спортивно-игровые комплексы

Спортивное оборудование для прыжков метания, лазания, подлезания

Фитболы, мячи, обручи, игрушки, ленты, флажки, скакалки для выполнения упражнений

«Зеленая  зона»  участка

 

Прогулки, наблюдения

Игровая  деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность

Физкультура на улице

Трудовая  деятельность

Прогулочные  площадки  для  детей  всех  возрастных  групп.

Игровое, функциональное,  (навесы, столы, скамьи) и спортивное  оборудование.

Физкультурные площадки.

 

Групповые  комнаты

 

Проведение  режимных  моментов

Совместная  и  самостоятельная  деятельность

Непосредственно образовательная деятельность

Игры

Детская  мебель для практической деятельности;

Игровая  мебель.  Атрибуты  для  сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Гараж», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин»

Уголок  природы,  экспериментирования.

Развивающие игровые центры (уголки)

Методические  пособия, игры и игрушки в  соответствии  с возрастом  детей.

Спальное помещение

 

Дневной  сон;

Гимнастика  после  сна

Детские кроватки, манежи, раскладушки

 

Приемная  комната  (раздевалка)

Информационно-просветительская  работа  с  родителями (законными представителями).

Шкафчики, крючки, тумбы для одежды и обуви, скамейки.  Информационные  стенды  для  родителей (законных представителей).

Выставки детского творчества.

Все базисные компоненты развивающей среды в ДОЦ отвечают оптимальным условиям для полноценного речевого, физического, художественно —  эстетического, познавательного и социально – коммуникативного  развития детей.  Групповые комнаты и учебные кабинеты оборудованы согласно требованиям образовательной программы дошкольного образования.

 

 

Информация об условиях питания для воспитанников, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Дошкольное учреждение осуществляет питание детей  в соответствии с действующими САНПИН 2.3/2.4.3590-20 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ». В ДОЦ имеются пищеблоки, оборудованный необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Питание детей осуществляется на основе Основного (организованного) 10-ти дневного меню в соответствии с возрастом детей, составлено с учётом  возрастной категории  детей от 1,6 до 7 лет. Меню составлено с учётом оптимального соотношения пищевых веществ (белков, жиров, углеводов). Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОЦ (который полностью оборудован электроприборами, кухонной посудой, необходимой мебелью) штатным поваром. Приготовление пищи производится непосредственно перед выдачей на группы после проведения приёмочного контроля  бракеражной комиссией, с занесением записи в журнал бракеража готовой продукции.  Поставку пищевых продуктов в ДОЦ осуществляют поставщики в соответствии с контрактами. Продукты принимаются кладовщиком  детского сада при наличии сертификатов и маркировочных ярлыков, регистрируются в бракеражном журнале сырых продуктов. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятиями – изготовителями в соответствии с нормативно-технической документацией. В ДОЦ имеется отдельные  помещения для хранения продуктов, обеспеченно холодильным оборудованием.

Контроль над организацией питания в дошкольном  центре: создана комиссия, включающая в себя сотрудников центра.

 

ОСНОВНОЕ (ОРГАНИЗОВАННОЕ) МЕНЮ

Поставщики продуктов:

ИП Федоров М. П., тел  881378 79-331, ИП Мамедов Э.О. тел. 881378 20-088

Ответственный за питание: Балабухо Евгений Сергеевич, телефон

Телефон «горячей линии» по вопросам организации питания +79218841238 Козина Надежда Александровна.

Охрана жизни и здоровья для воспитанников.

Учреждение создает все условия для охраны здоровья воспитанников, в пределах, определенных действующим законодательством в сфере образования.  В основные функции  воспитателей входит проведение осмотров детей при поступлении в учреждение  с целью выявления больных, в том числе и на педикулёз, отслеживание адаптации детей, индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) по профилактике заболеваний детей; систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, за правильной организацией и проведением занятий физической культурой; работу по организации профилактических осмотров воспитанников и направлении детей на профилактические прививки.

Доступ к информационным системам и информационно — телекоммуционным сетям для воспитанников.

С целью использования информационно-коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности учреждение оснащено техническими ресурсами. Имеется доступ к сети Интернет.

 

Адрес

Местонахождение ПК

Количество

Подключение к сети Интернет

Тип соединения

Пос. Соколинское, ул. Короткая, д.3

Методический кабинет

1

подключено

Wi-Fi

Свободного доступа воспитанников к сети Интернет нет.

 

 

Печатные и электронные  образовательные ресурсы 

№ п/п

Наименование печатных и электронных
образовательных и информационных ресурсов

Наличие печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов

1

Библиотеки, в том числе цифровые (электронные) библиотеки, обеспечивающие доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам

 

http://www.maaam.ru/ — международный русскоязычный социальный образовательный интернет-проект

http://www.moi-detsad.ru/konsultac.htm  — «Всё для детского сада»

http://www.detskiy-mir.net/ — «Твой детский мир»

http://pedsovet.org/ — «Педсовет»

http://viki.rdf.ru – детские электронные презентации и клипы по разным разделам

http://vospitatel.com.ua/ — сайт для педагогов дошкольного образования

http://doshvozrast.ru/index.htm — воспитание детей дошкольного возраста в детском саду

 

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта (ов) на обработку персональных данных.

Адрес нашего офиса:
Выборгский район, поселок Соколинское улица Короткая дом 3
Звоните с 09:00 до 18:00